Корзина
13 отзывов
ТД МИТРА-С ПОСТАВКА ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ И СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
+78452535863

Сравнительная характеристика двигателей дизельных генераторов SDMO

15.02.13

 

Сравнительные особенности дизельных двигателей, применяемых в генераторных установках SDMO.

Преимущества дизельных двигателей Mitsubishi  Облегченный холодный запуск благодаря наличию предпускового подогрева воздуха  Низкая стоимость эксплуатации  Высокие экологические показатели (соответствие стандарту TA Luft)  Низкий уровень шума и вибраций благодаря вихрекамерному процессу сгорания  Идеальное решение для резервного электроснабжения коттеджа   Преимущества дизельных двигателей John Deere  Высокая топливная экономичность (непосредственный впрыск топлива, интенсифицированное смесеобразование)  Высокая ремонтопригодность («мокрые гильзы», «пальчиковые форсунки», малое количество внешних трубопроводов и соединений)  Увеличенные интервалы необслуживаемой работы (срок службы масла в 2 раза больше, чем у аналогов)  Неприхотливость к качеству топлива (наличие специальных фильтров)   Преимущества дизельных двигателей Volvo Penta  простая конструкция с минимумом подвижных частей, прекрасно адаптированная к применению в составе ДГУ  полноопорность коленвала, обеспечивающая жесткость конструкции  наилучшая уравновешенность,  низкий уровень шума и вибраций (6-цилиндровая рядная компоновка)  наиболее подходящая для применения газотурбонаддува с промежуточным охлаждением для увеличения КПД и снижения токсичности отработавших газов  жесткий блок-картер с «мокрыми» сменными гильзами цилиндров  легкий доступ к вспомогательным устройствам   Преимущества двигателей MTU  Рекордно низкий расход топлива (190-195 г/кВт*ч) за счет применения уникальной системы впрыска топлива высокого давления  Электронное управление всеми системами двигателя (порядка 50 контролируемых параметров), обеспечивающее безопасную эксплуатацию  Высокие экологические качества (соответствие стандарту TA Luft 2000: не более 2000 мг NOx/1м3 ОГ)  Высокая приемистость благодаря применению газотурбинного наддува низкой степени  Высокий моторесурс (гарантированно не менее 30 000 моточасов до первой переборки)  Система впрыска топлива с общей топливной рампой «Common Rail» как определяющий элемент высокой топливной экономичности серии 4000  Давление впрыска регулируется независимо от частоты вращения коленвала  Высокое давление впрыска (до 1500 атм.) как фактор, улучшающий смесеобразование и сгорание топлива и повышающий топливную экономичность  Автоматическая регулировка угла опережения впрыска и количества впрыскиваемого топлива  Оптимизация сгорания благодаря улучшению распыливания  Отсутствие механических напряжений в системе газораспределения, создаваемых ТНВД  Незначительная мощность на привод ТНВД
Предыдущие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +7 (845) 253-58-63
    +7 (903) 328-58-63
    +7 (845) 266-61-06
  • Контактное лицо:
    Наталья, Светлана
  • Адрес:
    ул. Песочная, д.1, пом.1, Саратов, Саратовская область, 410069, Россия
  • Email:
    mitra-s@mail.ru
  • ICQ:
    479-215-727
Карта